Half Nelson
После просмотрела фильма "Останься" заинтересовалась творческой деятельностью актера Райана Гослинга. Настолько привлекла его игра в Stay, что решила накачать все фильмы , где он играет одну из ведущих ролей. Первой попалась мне арт-хаусовская картина "Полу Нельсон "или еще наз "Половина Нельсона." Существует тонкая линия между двумя главными ролями "одного" Райана. и как же классно он отыгрывает, как будто через всю эту дрянь прошел.
"Останься" я поставила на 2 ое место в "хит парад " фильмов года, чувствую" Пол Нельсона "я точно определю в парад 09 года также. Кстати, Райан получил Оскар за роль наркомана-учителя в этом фильме, и скажу , что полностью согласна с мнение жюри. ( хотя даже не представляю кто еще там был номенирован). Получи сам фильм номинацию на главный Оскар, я была бы только рада — это совершенно неформатный для Оскара фильм и к тому же бюджет ну очень малый, фильм дешевый то. Проблема здесь рассматривается глазами самого героя и его афроамериканки ученицы, класса 8-ого наверно. мнение общества здесь остается на откуп зрителю. вот и говорю, что мне понравилось очень.
Крупные планы это главная фишка фильма и крупные планы брали Гослинга, его движения выдавали его мысли, а суждения его (наркомана) недалекие. Хотя, так только кажется. В действительности же он думает куда глубже, чем жизнь от дозы до дозы, ломки и блаблабла. Райан задумывается не только о своей никчемной жизни, но и о судьбе своих учеников и особенно той, что стала ему ближе семьи. о чернокожей ученице, которая подрабатывает драгдилером, и как-то не странно, что оказывается на одной нарко-тусовке со своим учителем. их встречи на одной из вечеринок прям ломают стереотипы американских сценариев о наркотиках.
В фильме отсутствует четкое разграничение на белое и черное, на плохих и хороших, нет ужасных поступков, которым стараешься найти оправдание. Он не выжимает слез и после просмотра нет головной боли или гнетущего ощущения пустоты и страха. У меня, к примеру, возник интерес пересмотреть еще раз фильм и может быть продолжить его.. хотя б закончить линию судьбы учителя. естественно, в положительную пользу. В фильме никаких слез, венозных бинтов в ванной и выходов на проезжую часть. Просто драма, которая снята в мега-депрессивной форме, а режиссер не позволяет себе даже окунуть все в слезы. в «половине нельсона» все эпизоды без эмоций. Райан просто убивает зрителя наповал — тихо, гладко, без лишней крови и эмоций. И лишь возможность режиссера крупно показать его спину, жестикуляцию, бессмысленный взгляд с выжженными глазами заблудившегося человека — немного меняет восприятие фильма.
Картина была снята за 23 дня, и закончена на день раньше запланированного. За бюджет - лишь за 7 сотен тысяч долларов он был снят. А по всему миру он собрал в 8 раз больше ( где то так) и главное, опять же , вручил Райану Оскар.
Мне нравится его амплуа. Будь он романтиком , и именно здоровым влюбленным романтиком, мне бы не пришла его игра на вкус. а вот его именно глубокие, бездонные какие то серые глаза, тихий, голос без эмоций. жирные волосы, которые он постоянно зачесывает назад , бледноликoе лицо, что в "Останься", что в" Нельсоне "передают четко образ больного, страдающего чел-ка. Ему это идет, грубо сказано, но это так.

После просмотрела фильма "Останься" заинтересовалась творческой деятельностью актера Райана Гослинга. Настолько привлекла его игра в Stay, что решила накачать все фильмы , где он играет одну из ведущих ролей. Первой попалась мне арт-хаусовская картина "Полу Нельсон "или еще наз "Половина Нельсона." Существует тонкая линия между двумя главными ролями "одного" Райана. и как же классно он отыгрывает, как будто через всю эту дрянь прошел.
"Останься" я поставила на 2 ое место в "хит парад " фильмов года, чувствую" Пол Нельсона "я точно определю в парад 09 года также. Кстати, Райан получил Оскар за роль наркомана-учителя в этом фильме, и скажу , что полностью согласна с мнение жюри. ( хотя даже не представляю кто еще там был номенирован). Получи сам фильм номинацию на главный Оскар, я была бы только рада — это совершенно неформатный для Оскара фильм и к тому же бюджет ну очень малый, фильм дешевый то. Проблема здесь рассматривается глазами самого героя и его афроамериканки ученицы, класса 8-ого наверно. мнение общества здесь остается на откуп зрителю. вот и говорю, что мне понравилось очень.
Крупные планы это главная фишка фильма и крупные планы брали Гослинга, его движения выдавали его мысли, а суждения его (наркомана) недалекие. Хотя, так только кажется. В действительности же он думает куда глубже, чем жизнь от дозы до дозы, ломки и блаблабла. Райан задумывается не только о своей никчемной жизни, но и о судьбе своих учеников и особенно той, что стала ему ближе семьи. о чернокожей ученице, которая подрабатывает драгдилером, и как-то не странно, что оказывается на одной нарко-тусовке со своим учителем. их встречи на одной из вечеринок прям ломают стереотипы американских сценариев о наркотиках.
В фильме отсутствует четкое разграничение на белое и черное, на плохих и хороших, нет ужасных поступков, которым стараешься найти оправдание. Он не выжимает слез и после просмотра нет головной боли или гнетущего ощущения пустоты и страха. У меня, к примеру, возник интерес пересмотреть еще раз фильм и может быть продолжить его.. хотя б закончить линию судьбы учителя. естественно, в положительную пользу. В фильме никаких слез, венозных бинтов в ванной и выходов на проезжую часть. Просто драма, которая снята в мега-депрессивной форме, а режиссер не позволяет себе даже окунуть все в слезы. в «половине нельсона» все эпизоды без эмоций. Райан просто убивает зрителя наповал — тихо, гладко, без лишней крови и эмоций. И лишь возможность режиссера крупно показать его спину, жестикуляцию, бессмысленный взгляд с выжженными глазами заблудившегося человека — немного меняет восприятие фильма.
Картина была снята за 23 дня, и закончена на день раньше запланированного. За бюджет - лишь за 7 сотен тысяч долларов он был снят. А по всему миру он собрал в 8 раз больше ( где то так) и главное, опять же , вручил Райану Оскар.
Мне нравится его амплуа. Будь он романтиком , и именно здоровым влюбленным романтиком, мне бы не пришла его игра на вкус. а вот его именно глубокие, бездонные какие то серые глаза, тихий, голос без эмоций. жирные волосы, которые он постоянно зачесывает назад , бледноликoе лицо, что в "Останься", что в" Нельсоне "передают четко образ больного, страдающего чел-ка. Ему это идет, грубо сказано, но это так.

оченьсоветую
я сейчас составляю список фильмов
для обязательного просмотра( мои знакомым\друзьям)
потом выставлю тут)
объясню все)